Welcome
Welcome to <strong>kievyogastudio</strong>.

You are currently viewing our boards as a guest, which gives you limited access to view most discussions and access our other features. By joining our free community, you will have access to post topics, communicate privately with other members (PM), respond to polls, upload content, and access many other special features. Registration is fast, simple, and absolutely free, so please, <a href="/profile.php?mode=register">join our community today</a>!

Снять разражительность

На ваши вопросы отвечают преподаватели Киев Йога Студии

Moderators: Наташа, Таня, 1Женя

Снять разражительность

Postby Alex on Tue Jan 15, 2008 0:22

Уже не первый год замечаю за собой патологическую раздражительность, выводят из себя буквально мелочи: плямканье, чавканье, музыка из наушников соседа, .... Сейчас занимаюсь в вашей студии йогой (почти три месяца). Вот и возник вопрос: а может ли мне помочь йога уменьшить или вообще свести до нуля беспричинную раздражительность, может стоит каким-то техникам уделить большее внимание?
Alex

Postby Good on Thu Jan 17, 2008 22:47

Первое и самое главное что надо сделать - это срочно опубликовать ваш график посещения занятий, что б у маленьких и слабых был шанс с вами, таким раздражительным и опасным, разминуться. :lol:
А если серьезно, то в книгаз Геше Майкла Роуча очень интерестно затронута и эта тема - которая вас волнует. Я лично посоветовал бы именно эи техники: вдумчивого чтения книг "Алмазный огранщик"и "Как работает йога". Работа с гневом - это только одна из сыроежек целого леса информации, который можно встетить в этих книгах.
А пока - пока :wink:

Postby Таня on Thu Apr 17, 2008 20:29

продолжайте практику. развивайте терпение, настойчивость и уравновешенность от момента к моменту посредством практик медитации как в динамике (асаны и повседневные дела), так и в "статике" (формальная медитация сидя).
Таня
Киев Йога Студия

Re: Снять разражительность

Postby Prana on Sat Dec 27, 2008 14:36